Палата №6: Апатия мешает работе - Палата №6

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Апатия мешает работе

#1 Пользователь офлайн   Дэн 

• ветер перемен

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:08

Мне 25 лет… За последние несколько лет существенно снизилась моя работоспособность (я специалист в IT сфере), снизилась и без этого невысокая способность принимать решения. Моя специальность была в прошлом именно тем, что я хотел делать — я выбирал её самостоятельно… а со временем я стал хуже соображать. Родственников беспокоит отсутствие у меня стабильного дохода, что становится периодически поводом для ссоры.
Беспокоит чувство вины за то, что не оправдываю надежды родителей и других родственников (в смысле карьеры, стабильного заработка).

Очень беспокоит и несовместимость религии и сексуальной ориентации. Я гей... я изучал отношение моей религии к данной проблеме... Ориентация в моём случае несовместима с религией, с этим я ничего сделать не могу. Равно как и не могу изменить ориентацию.

Надежд на будущее нет.

С тех пор, как ушел с прошлого места работы, новое найти не получается.

Прежние знакомые (времён обучения в ВУЗе) меня давно избегают, новые — тоже. Прошёл онлайн тесты для самооценки депрессии… По «госпитальной шкале тревоги и депрессии» результат — «субклиническая тревога, субклиническая депрессия». По шкале депрессии DEPS — «возможна депрессия». По шкале SCL-90 — «депрессия». По шкале депрессии Бека — «легкая депрессия (24 балла)». По шкале Занга для самооценки депрессии — «субдепрессивное состояние или маскированная депрессия».

Что делать для повышения работоспособности?

#2 Пользователь офлайн   Silencio Muerto 

• self
  • Перейти к блогу

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:45

Здравствуйте, Дэн.
Апатия и снижение работоспособности - следствие причин, по которым они возникли. А вот что это за причины и что с ними можно сделать - нужно разбираться и, возможно, с помощью специалистов.