Палата №6: Хронически устала от всего - Палата №6

Перейти к содержимому

Хронически устала от всего Нет сил

#1 Гость_Лола_*

Отправлено 02 Июнь 2025 - 17:56

Я не знаю как вообще жить. Я очень устала, но я не могу себе дать отдохнуть. Я не могу больше. Сегодня у меня случился нервный срыв.
Я 7 лет в отношениях с парнем. Я всегда хотела отношений, но никогда не могла найти хорошего парня. И вот нашла, но у нас не все так хорошо как хотелось бы. Я осталась в городе ради него, многое делала ради него. Он меня любит, но совершенно не понимает. Три года назад он говорил меня поступить на вышку на инженера. Со словами понравится будешь ходить, если нет то уйдёшь. Я походила, мне не понравилось он начал уговаривать что на 2 курсе будет интереснее и лучше (я учусь вообще без троек) он постоянно говорит ну можешь же, получается, доучись уже и вышка будет. Я учусь, но мне там не нравится, каждый раз иду туда со слезами на глазах. А с этого года он ещё и говорит, мол выпустишсч и устрою тебя на хорошую работу с хорошей зп. Мне от одной этой мысли, что придётся работать там где не нравится и делать то что не нравится тошно, я начинаю злиться и психовать, из-за этого ссоры. Он не понимает как мне может не нравится это, за это ведь платят хорошие деньги. А мне это никаких денег не стоит, каждый день страдать и убивать свою жизнь на то, что ненавидишь. Параллельно с очной учёбой я ещё и работаю на работе которая мне нравится. Но на ней я мало получаю. Зато на нец у меня есть время на уборку дома, готовка, помощь родителям и учёбу. Тем более что мои родители в этом году развелись и теперь мне нужно помогать маме, тк она болеет. У меня здоровье тоже плохое. Из-за вечных стрессов у меня проблемы со здоровьем две опухоли, которые нужно вырезать, + не могу забеременеть хоть и хожу к врачам и делала процедуры для оплодотворения. Мне кажется что вся моя жизнь летит в пропасть. Я перестала видеть цель своей жизни, каждый день я только существовую. У меня природные данные, я не тупая, кр